О компании

  • 1
  • 2
марка AUDIOWELL
Число работников 201-500 человек
лет продажи 10 миллионов долларов США - 50 миллионов долларов США
Год создания 1999 г.

   Основанная в 1999 году компания Audiowell Electronics (Guangdong) Co., Ltd. (NEEQ: 832491) является ведущим поставщиком компонентов датчиков положения, расстояния и скорости, а также сенсорных решений с акцентом на исследования, разработку, производство и продажу чувствительных компонентов и датчиков. и соответствующие модульные решения.

 

Как производитель датчиков и поставщик решений, Audiowell предлагает самую полную линейку компонентов датчиков в Китае. Наши ультразвуковые датчики, датчики потока, электроакустические устройства и ультразвуковые преобразователи являются лидерами рынка и широко используются в различных отраслях и областях, включая автомобильную электронику, приборы и счетчики, интеллектуальные системы безопасности и приборы для здоровья. Обслуживая китайских клиентов, мы также предоставляем профессиональные продукты и услуги международным клиентам во многих странах и регионах.

 

Придерживаясь бизнес-философии «Будьте хорошими, делайте лучше, создавайте лучшее будущее», мы стремимся стать глобальным крупным поставщиком датчиков (положение, расстояние, скорость) и будем постоянно концентрироваться на передовых технологиях, а также на передовом производстве. методы, чтобы предоставлять инновационные и превосходные продукты для нашего общества и создавать безопасную, удобную и комфортную жизнь для всех.

 


Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

About Us

  • 1
  • 2
Brand AUDIOWELL
Number of Employees 201-500 People
Annual sales US$10 Million - US$50 Million
Established in 1999

   Established in 1999, Audiowell Electronics (Guangdong) Co., Ltd. (NEEQ: 832491) is a leading provider of position, distance and speed sensor components and sensing solutions with focus on the research, design, production and sales of sensitive components, sensors and corresponding modular solutions.

 

As a sensor manufacturer and solution provider, Audiowell has the most comprehensive sensor component product line in China. Our ultrasonic sensors, flow sensors, electro-acoustic devices and ultrasonic transducer devices are market leaders and widely used in a variety of  industries and fields including automotive electronics, instruments and meters, intelligent security systems and health appliances. While serving Chinese customers, we have also provided professional products and services for the global customers in many countries and regions.

 

Adhering to the business philosophy of “Be good, do better, create the best future”, we are committed to becoming a global major supplier of sensors (position, distance, speed) and will continuously concentrate on cutting edge technologies as well as advanced manufacturing techniques, to provide innovative and superior products for our society and create a safe, convenient and comfortable life for everyone.

 


Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy